В «Аэрофлоте» объяснили отказ перевезти в Сочи мать с ребёнком-инвалидом
22:40 Окт. 26, 2016
Соответствующая заявка на перелёт пассажира с ограничениями по здоровью не была предварительно оформлена, сообщили РИА Новости в пресс-службе авиакомпании.
Отмечается, что в соответствии с предписанием врачей мальчику необходимо путешествовать в горизонтальном положении. «У наших сотрудников не было возможности оперативно провести технические переоборудования для надлежащей перевозки ребёнка-инвалида», — рассказали в «Аэрофлоте», добавив, что на рейсе Москва-Сочи не было трёх свободных кресел.
Ранее в прессе появилась информация, что в московском аэропорту Шереметьево мальчика ограниченными возможностями не пустили на борт самолёта, так как сотрудников транспортного узла не предупредили о таком пассажире заранее. До этого семья совершала перелёт из Тюмени в Москву, и состояние ребёнка, по словам матери, не вызвало вопросов у перевозчика.
-
16:44 Май 25, 2021
«Победа» предложила пассажиру с инвалидностью вынуть аккумулятор из коляски и лететь без него
-
10:25 Дек. 23, 2020
-
08:21 Апрель 2, 2019
«Аэрофлот» объяснил, почему пассажирку со сломанной ногой не пустили на борт самолёта
-
19:46 Фев. 13, 2019
-
23:57 Авг. 10, 2017
Российские авиакомпании в 2017 году могут перевезти рекордные 100 млн пассажиров
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]