Разбившийся в Египте лайнер прошёл заводское техобслуживание в 2014 году
19:51 Окт. 31, 2015
Как заверили в авиакомпании «Когалымавиа», все работы были проведены согласно заводскому регламенту.
Кроме того, все формы предполётного технического обслуживания выполнены своевременно и в полном объёме. Авиакомпания имеет собственную станцию линейного техобслуживания, что позволяет оперативно проводить осмотр самолёта, говорится в сообщении перевозчика.
В «Когалымавиа» также проинформировали, что лайнер проходил стандартный осмотр в аэропорту Домодедово накануне вылета в Шарм-эль-Шейх.
Самолёт Airbus А-321 российской авиакомпании «Когалымавиа» разбился сегодня в центральной части Синайского полуострова. Причины крушения пока достоверны неизвестны. Не исключена техническая неисправность. Версию о том, что лайнер был сбит террористами, египетские военные отвергают.
-
21:18 Ноя. 5, 2015
Франция не рекомендует своим гражданам ездить в Шарм-эль-Шейх
-
19:50 Ноя. 2, 2015
Продажи туров в России снизились в 2-3 раза после авиакатастрофы в Египте
-
19:14 Ноя. 2, 2015
«Когалымавиа» опубликовала данные о проверках разбившегося в Египте самолёта
-
17:26 Окт. 31, 2015
Египетские эксперты называют причиной авиакрушения техническую неисправность
-
16:22 Окт. 31, 2015
Ространснадзор проводил последнюю проверку «Когалымавиа» в марте 2014 года
-
16:18 Окт. 31, 2015
Инженеры не нашли неисправностей у борта «Когалымавиа» перед вылетом из Египта
-
12:47 Окт. 31, 2015
Египетские службы не досматривали перед вылетом рухнувший лайнер «Когалымавиа»
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]