Финансовый омбудсмен сообщил о недоверии россиян к банкам
13:49 вчера
Пытаясь избежать блокировки счетов без объяснения причин, клиенты вынуждены самостоятельно бороться с мошенническими схемами.
Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» сообщил финансовый омбудсмен Ассоциации российских банков Павел Медведев.
«Очень часто блокируются счета, непонятно зачем, а с другой стороны, понятно. Потому что банки таким образом получают бесплатный ресурс. Вместо того, чтобы объяснить человеку, что случилось, они говорят, что ответят через 15 дней, 20 и так далее. А потом, чтобы в итоге разблокировать счёт, они придумывают какие-то условия. Чуть ли не из Омска нужно приехать в Питер лично и предъявить документ. Из-за того, что банки так себя ведут, люди теряют к ним доверие. И вместо того, чтобы вместе с банком бороться с теми преступниками, которые звонят по телефону, они пытаются в одиночку с ними справиться. А это не всегда получается».
Ранее в ЦБ заявили о готовности расширить список признаков мошеннических операций. Самое главное, чтобы финансовые организации чётко понимали критерии, которыми можно пользоваться.
Об этом сообщил на форуме «Кибербезопасность в финансах» директор департамента информационной безопасности Банка России Вадим Уваров. Кроме этого, он сказал, что в регуляторе сочли преждевременным вводить период охлаждения для снятия клиентом собственных средств в банкомате. При этом в ЦБ не исключают того, что вернутся к этому вопросу позднее.
-
14:54 Фев. 20, 2025
В ЦБ заявили о готовности расширить список признаков мошеннических операций
-
12:23 Фев. 14, 2024
В ЦБ предложили ввести «период охлаждения» для крупных кредитов
-
01:51 Май 16, 2022
В ЦБ предложили ввести процедуру возврата переведённых мошенникам средств
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]