Финансовый омбудсмен сообщил о недоверии россиян к банкам

13:49 вчера

Фото: РИА Новости/Максим Блинов

Пытаясь избежать блокировки счетов без объяснения причин, клиенты вынуждены самостоятельно бороться с мошенническими схемами.

Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» сообщил финансовый омбудсмен Ассоциации российских банков Павел Медведев.

«Очень часто блокируются счета, непонятно зачем, а с другой стороны, понятно. Потому что банки таким образом получают бесплатный ресурс. Вместо того, чтобы объяснить человеку, что случилось, они говорят, что ответят через 15 дней, 20 и так далее. А потом, чтобы в итоге разблокировать счёт, они придумывают какие-то условия. Чуть ли не из Омска нужно приехать в Питер лично и предъявить документ. Из-за того, что банки так себя ведут, люди теряют к ним доверие. И вместо того, чтобы вместе с банком бороться с теми преступниками, которые звонят по телефону, они пытаются в одиночку с ними справиться. А это не всегда получается».

Ранее в ЦБ заявили о готовности расширить список признаков мошеннических операций. Самое главное, чтобы финансовые организации чётко понимали критерии, которыми можно пользоваться.

Об этом сообщил на форуме «Кибербезопасность в финансах» директор департамента информационной безопасности Банка России Вадим Уваров. Кроме этого, он сказал, что в регуляторе сочли преждевременным вводить период охлаждения для снятия клиентом собственных средств в банкомате. При этом в ЦБ не исключают того, что вернутся к этому вопросу позднее.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено