Экономист рассказал о намерении западных брендов вернуть «утраченные позиции» в России

10:30 Фев. 21, 2025

Фото: РИА Новости/Александр Кряжев

Отечественным производителям предстоит найти способ «отстоять» нишу на рынке.

Из-за конкурентных условий они будут стремиться повышать качество товаров. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» сообщил доцент кафедры мировых финансовых рынков и финтеха Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, кандидат экономических наук Максим Марков.

«Естественно, они будут это делать. То есть психологию захвата рынка, наверное, у них никто не забрал за это время. Они, наверное, захотят вернуть те позиции, которые имели. Тут уже нашим производителям тоже нужно держать ухо востро, то есть ограничивать. Конкуренция ведёт к улучшению качества для потребителей. Тут уже нашим отечественным производителям тоже надо будет думать, как отстаивать позиции, которые они заняли».

Ранее в Минпромторге призвали индивидуально рассматривать возвращение западных брендов. Для ведомства приоритетом остаются интересы отечественных производителей и защита внутреннего рынка. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе министерства. Там отметили, что за последние три года российские компании существенно нарастили производство и активно занимали освободившиеся рыночные ниши. При этом для обеспечения потребителей продукцией, которая выпускается в недостаточном объёме, работает механизм параллельного импорта.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено