В Роскомнадзоре заявили о всплеске жалоб абонентов на работу «Ростелекома»
12:12 Янв. 31, 2025
Возможная причина — сбой в инфраструктуре компании.
Как сообщили РИА Новости в ведомстве, центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования федеральной службы начал фиксировать массовые обращения абонентов с 10:45 мск.
В «Ростелекоме» заявили, что проблемы у клиентов связаны с нештатной ситуацией на сети передачи данных в Чувашии. По этой причине у некоторых пользователей на 15-20 минут могли быть трудности с доступом в интернет.
-
13:56 Март 3, 2025
-
17:17 Фев. 28, 2025
В Роскомнадзоре назвали причину сбоя в работе банковских приложений
-
17:14 Янв. 21, 2025
Хакеры совершили атаку на одного из подрядчиков «Ростелекома»
-
17:47 Янв. 14, 2025
-
12:59 Июль 18, 2024
«Ростелеком» запустил почти 5 тыс. базовых станций для устранения цифрового неравенства
-
20:47 Апрель 9, 2024
Глава «Ростелекома» предложил маркетплейсам вкладываться в сети связи
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]