ФАС признала ненадлежащей совместную рекламу «Альфа-Банка» и «Яндекс.Еды»

18:56 Авг. 22, 2024

В ролике «сообщалась неполная информация о кешбэке при оплате услуг сервиса доставки продуктов», уточнили в Федеральной антимонопольной службе.

Туда в июле поступила жалоба на рекламу, которая распространялась в эфире федеральных телеканалов. В ролике содержалась информация о начислении кешбэка в 50% при оплате заказа в сервисе «Яндекса» любой картой банка. Однако сведения о том, что максимальная сумма кешбэка составляет 500 рублей размещалась в поясняющей сноске в течение короткого времени. Текст был написан мелким шрифтом, недоступным для восприятия, отмечалось в жалобе.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено