В Центробанке заявили о росте числа фирм-однодневок из-за запуска «светофора»
12:36 Июнь 7, 2023
Речь идёт об антиотмывочной платформе «Знай своего клиента».
«Ежедневно регистрируется порядка тысячи новых юрлиц, и, по нашим оценкам, это где-то на 15% больше, чем было до запуска платформы. При этом мы понимаем, что большая часть этой прибавки приходится на технические компании, которые специально создаются для того, чтобы встраиваться в систему проведения подозрительных операций», — рассказал в интервью РБК директор департамента финансового мониторинга и валютного контроля Банка России Илья Ясинский.
Платформа «Знай своего клиента» заработала 1 июля 2022 года, на тот момент к ней были подключены все российские финансовые организации. Юридические лица и ИП, согласно новому принципу, делятся на три группы в зависимости от степени риска.
Регулятор сравнил этот принцип со светофором: если клиент в «красной» зоне, то банк должен незамедлительно установить запрет на проведение практически всех транзакций, «жёлтые» находятся под пристальным вниманием, операции с «зелёными» клиентами должны проводиться беспрепятственно.
-
08:46 Июнь 28, 2023
Кабмин направил президенту идеи по компенсациям обманутым клиентам банков
-
06:51 Июнь 8, 2023
В ЦБ заявили об ослаблении контроля за нетипичными операциями российского бизнеса
-
10:19 Июнь 7, 2023
-
20:23 Май 26, 2023
В ЦБ заявили о первом выводе замороженных активов крупной российской компании
-
16:25 Май 26, 2023
-
18:38 Май 24, 2023
-
08:14 Июль 1, 2022
Банки страны начали оценивать клиентов по принципу светофора
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]