В Wildberries заявили об отсутствии планов отменять платный возврат товара
08:56 Июнь 1, 2023
По словам гендиректора маркетплейса Татьяны Бакальчук, такая мера помогает соблюдать баланс между интересами покупателей и продавцов.
В интервью ТАСС она уточнила, что клиент может заказывать много вещей, не угадывая свой размер, но есть и продавцы платформы, которые страдают из-за многочисленных перевозок своего товара. Гендиректор подчеркнула, что обратная транспортировка бракованных товаров остаётся бесплатной.
Ранее Бакальчук заявила, что при помощи платного возврата товаров Wildberries борется с шопоголиками.
-
07:27 Сен. 5, 2024
Татьяна Бакальчук анонсировала появление услуг на Wildberries
-
16:21 Июль 23, 2024
Рамзан Кадыров заявил о попытке рейдерского захвата Wildberries
-
15:25 Май 10, 2024
Михаил Мишустин предложил «аккуратно отрегулировать» работу маркетплейсов
-
06:45 Дек. 18, 2023
-
14:45 Авг. 11, 2023
Wildberries представил на своём сайте один из вариантов обновлённого логотипа
-
09:46 Июнь 2, 2023
В Госдуме сочли высказывание основательницы Wilberries признанием «в работе по серым схемам»
-
14:02 Май 24, 2023
Гендиректор Wildberries объяснила причину платного возврата товаров
-
08:56 Апрель 20, 2023
Подольский суд признал незаконным платный возврат бракованных товаров в Wildberries
-
14:48 Март 14, 2023
Владельцы пунктов выдачи Wildberries устроили акцию возле офиса компании в Москве
-
16:40 Фев. 1, 2023
Роспотребнадзор оценил законность платного возврата некачественных товаров
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]