Клиенты страховщиков по ДМС столкнулись с частыми отказами в оказании услуг
09:47 Март 7, 2023
Жалобы участились в феврале, следует из данных «Банки.ру». Их стало больше в два раза по сравнению с январём.
В большинстве случаев клиенты утверждают, что страховщик не согласовывает услуги, которые по условиям договора покрывает полис. Один из клиентов «РЕСО-Гарантии» сообщил, что большинство обследований страховщик не одобряет. Потребитель услуг «Ингосстраха» рассказал, что ему не согласовали приём узкого специалиста, ссылаясь на отсутствие основания и страхового случая. С отказами также сталкиваются клиенты «СОГАЗа» и «АльфаСтрахования».
Эксперты считают, что жалобы участились из-за уменьшения привлекательности сегмента для страховщиков. Компании отказывают в услугах, чтобы повысить рентабельность бизнеса, пишет «Коммерсантъ».
-
08:29 Март 27, 2023
-
15:59 Март 6, 2023
ЦБ РФ учредит оператора автоматизированной информационной системы страхования
-
14:23 Янв. 26, 2023
В Российском союзе автостраховщиков заявили об увеличении средней стоимости ОСАГО
-
18:42 Сен. 25, 2022
Кабмин одобрил проект бюджета Фонда обязательного медицинского страхования
-
11:31 Сен. 10, 2022
-
12:22 Авг. 12, 2022
СМИ пишут об отказе страховщиков возвращать средства при досрочном погашении ссуд
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]