Суд обязал вернуть «Яндексу» бренд «Яндекс.Афиша»
19:42 Фев. 7, 2023
Также Роспатент должен выплатить корпорации 4,5 тысячи рублей в качестве госпошлины.
В ходе заседания представитель «Яндекса» утверждал, что товарный знак «Яндекс.Афиша» — единый элемент, который представляет собой неделимую семантическую конструкцию.
В качестве аргумента он привёл результаты опроса потребителей, которые ассоциируют понятие афиши с обычным объявлением, а «Яндекс.Афишу» — с онлайн-сервисом по продаже билетов. Роспатент настаивал на отклонении иска.
Суд по интеллектуальным правам признал отмену регистрации товарного знака «Яндекс.Афиша» незаконной и обязал восстановить его правовую охрану, отмечает РИА Новости.
-
12:17 Фев. 2, 2023
IT-эксперт предупредил об опасности использования продукции «Яндекса»
-
17:57 Дек. 30, 2019
Rambler не смог запретить «Яндексу» использовать товарный знак «Яндекс.Афиша»
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]