В работе оператора «Тинькофф Мобайл» произошёл сбой
15:07 Сен. 29, 2022
Наблюдаются проблемы с интернетом, невозможно позвонить ни на один телефонный номер.
Об этом радиостанции «Говорит Москва» рассказали пользователи мобильного оператора.
В компании сообщили, что неполадки будут исправлены до конца дня.
«Тинькофф Мобайл» запустился в Москве и Санкт-Петербурге c 13 декабря 2017 года. Виртуальный мобильный оператор работает на сетях «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2 Россия).
-
23:48 Фев. 17, 2021
«Тинькофф банк» сообщил о частичном восстановлении работы после сбоя
-
16:33 Янв. 15, 2020
Мобильные операторы заявили о готовности дать бесплатный доступ к социально значимым ресурсам
-
06:57 Янв. 9, 2020
«Ъ» узнал о возможном выходе «Яндекса» на рынок мобильных операторов
-
22:18 Дек. 13, 2017
«Тинькофф» объявил о запуске виртуального мобильного оператора «Тинькофф Мобайл»
-
13:58 Ноя. 27, 2017
-
19:39 Ноя. 8, 2016
Сбербанк назвал примерный срок запуска виртуального сотового оператора
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]