«Яндекс», VK и Ozon претендуют на роль операторов рекламных данных
07:48 Июль 21, 2022
В сентябре вступают в силу поправки в закон о рекламе, согласно которым в России должна заработать система учёта интернет-рекламы.
Её заказчики, агентства и сами интернет-площадки будут обязаны передавать в Роскомнадзор информацию обо всех рекламных кампаниях в рунете. Делать это можно через операторов рекламных данных. При этом меры административной ответственности за неисполнение новых норм не установлены.
Количество посредников — операторов рекламных данных — не ограничено. Ими могут стать юрлица с уставным капиталом не меньше 200 миллионов рублей. Необходимо документальное подтверждение, что с оператором готовы сотрудничать рекламораспространители, чей совокупный годовой доход превышает 2,5 миллиарда рублей.
По данным источников РБК, на роль операторов рекламных данных претендуют «Яндекс», VK, Ozon, МТС, «ВымпелКом», платформа AmberData.
-
07:50 Сен. 30, 2024
В Минэкономразвития предложили меры для борьбы с нелегальным наймом самозанятых
-
07:25 Ноя. 30, 2023
Роскомнадзор выписал первые штрафы за нарушение маркировки рекламы в интернете
-
13:14 Авг. 1, 2022
-
07:47 Март 30, 2022
Треть крупнейших иностранных рекламодателей отказалась от кампаний в России
-
11:59 Июнь 17, 2021
Госдума приняла закон о создании единой системы учёта интернет-рекламы
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]