«Яндекс», VK и Ozon претендуют на роль операторов рекламных данных

07:48 Июль 21, 2022

Фото: Алексей Майшев/РИА Новости

В сентябре вступают в силу поправки в закон о рекламе, согласно которым в России должна заработать система учёта интернет-рекламы.

Её заказчики, агентства и сами интернет-площадки будут обязаны передавать в Роскомнадзор информацию обо всех рекламных кампаниях в рунете. Делать это можно через операторов рекламных данных. При этом меры административной ответственности за неисполнение новых норм не установлены.

Количество посредников — операторов рекламных данных — не ограничено. Ими могут стать юрлица с уставным капиталом не меньше 200 миллионов рублей. Необходимо документальное подтверждение, что с оператором готовы сотрудничать рекламораспространители, чей совокупный годовой доход превышает 2,5 миллиарда рублей.

По данным источников РБК, на роль операторов рекламных данных претендуют «Яндекс», VK, Ozon, МТС, «ВымпелКом», платформа AmberData. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено