В Кремле назвали компьютерные игры инструментом мягкой силы
16:07 Июль 1, 2022
Они позволяют воздействовать на пользователей с помощью определённой интерпретации исторических фактов.
Об этом заявила начальник Управления президента России по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Татьяна Матвеева.
«За счёт возможности различной смысловой интерпретации исторических, культурных, социально-экономических событий на уровне внутриигровых сценариев компьютерные игры используются как инструмент влияния на пользователей», — сказала она.
-
15:04 Дек. 10, 2022
В России предложили создать реестр запрещённых компьютерных игр
-
06:52 Дек. 7, 2022
Эксперты предложили создать НИИ для исследования влияния компьютерных игр на детей
-
12:56 Май 26, 2021
В управлении президента РФ заявили о критической ситуации в интернете
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]