Отечественные интернет-сервисы в разы увеличили рекламные инвестиции

11:51 Июнь 3, 2022

Фото: Алексей Майшев/РИА Новости

Эти показатели в марте-апреле в семь раз выше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Как пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на источники от рекламного рынка, около 80% инвестиций интернет-компаний в первые два месяца весны приходилось на федеральное телевидение, а на наружную рекламу — 15%.

Лидером по объёму закупок стал VK Music.

По мнению экспертов, таким образом стриминговые сервисы хотят привлечь аудиторию иностранных конкурентов, покинувших Россию. Однако, по мнению специалистов, увеличение закупок рекламы российскими сервисами не компенсирует уход крупных иностранных рекламодателей, а тренд может оказаться краткосрочным.

Связь с эфиром


Сообщение отправлено