Отечественные интернет-сервисы в разы увеличили рекламные инвестиции
11:51 Июнь 3, 2022
Эти показатели в марте-апреле в семь раз выше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Как пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на источники от рекламного рынка, около 80% инвестиций интернет-компаний в первые два месяца весны приходилось на федеральное телевидение, а на наружную рекламу — 15%.
Лидером по объёму закупок стал VK Music.
По мнению экспертов, таким образом стриминговые сервисы хотят привлечь аудиторию иностранных конкурентов, покинувших Россию. Однако, по мнению специалистов, увеличение закупок рекламы российскими сервисами не компенсирует уход крупных иностранных рекламодателей, а тренд может оказаться краткосрочным.
-
10:12 Ноя. 28, 2022
-
08:32 Июль 12, 2022
«Спас» стал единственным телеканалом в РФ, где не сократилось количество рекламы
-
10:46 Июнь 10, 2022
В Госдуме подготовили проект о запрете рекламных вывесок на иностранных языках
-
11:50 Апрель 15, 2022
СМИ узнали о падении спроса на специалистов в сфере рекламы и PR в России
-
07:47 Март 30, 2022
Треть крупнейших иностранных рекламодателей отказалась от кампаний в России
-
08:27 Март 3, 2022
Крупнейшие рекламодатели остановили кампании в соцсетях в России
-
17:07 Ноя. 23, 2021
Telegram исключает каналы госструктур и чиновников из рекламной платформы
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]