Москва заняла первое место в России по предоставлению госуслуг онлайн
18:14 Апрель 26, 2022
По данным Росстата, цифровыми возможностями пользуются 97,5% жителей столицы.
За последние пять лет этот показатель увеличился более чем на 30 процентных пунктов, отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
«Такой рост прежде всего связан с развитием цифровой экосистемы столицы. В 2011 году Москва первой в России начала предоставлять государственные услуги онлайн. Сейчас на портале mos.ru зарегистрировано уже больше 14,5 млн личных кабинетов. За всё время работы ресурса москвичи воспользовались его услугами и сервисами свыше 2,5 млрд раз. Наиболее популярные из них есть в городских мобильных приложениях», — отметила Сергунина.
Сейчас в электронном виде на портале mos.ru доступно более 380 разных услуг и сервисов. В 2021 году электронными услугами воспользовались свыше 472 млн раз — на 65 млн больше, чем годом ранее.
-
10:52 Фев. 4, 2025
Электронные услуги Москвы вошли в топ-5 популярных сервисов у горожан
-
19:27 Дек. 21, 2024
Омск и Пермь станут молодёжными столицами России в 2025 году
-
10:19 Март 23, 2023
Власти Москвы расширили перечень сервиса «Вывоз ненужных вещей»
-
11:26 Фев. 2, 2022
За 2021 год электронными услугами и сервисами на портале mos.ru воспользовались 472 миллиона раз
-
14:45 Июль 2, 2021
Наталья Сергунина рассказала о развитии в Москве онлайн-сервисов
-
09:57 Июнь 24, 2021
-
13:37 Янв. 14, 2021
Москва стала лидером рейтинга Минэкономразвития по качеству электронных услуг
-
09:20 Дек. 28, 2020
Москвичи обратились за электронными госуслугами больше 1,8 млрд раз
-
14:08 Сен. 24, 2020
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]