Во «ВкусВилле» не заинтересовались просьбами покупателей переименовать «Украинский» борщ

14:22 Апрель 25, 2022

Фото: Telegram-канал

В Telegram-каналах появились скриншоты сообщений от пользователей приложения, высказывавших недовольство по поводу названия продукта.

Они ставили блюду низкие оценки и заявляли, что качество супа испортилось.

Дарья Плотникова из пресс-службы сети в ответ на запрос радиостанции «Говорит Москва» прокомментировала ситуацию.

«Во всех каналах, где мы общаемся с покупателями, в том числе на нашем сайте vkusvill.ru и в мобильном приложении «ВкусВилл» отзывы и комментарии открыты и доступны для всех. Обращения, на которые мы в первую очередь обращаем внимание и по которым проводим обязательную работу — это сервис и качество продуктов».

В июле прошлого года «ВкусВилл» извинился за рекламу с однополой парой. Тогда сеть магазинов продуктов для здорового питания опубликовал статью «Рецепты семейного счастья». В ней упоминалась лесбийская пара. Материал вызвал неоднозначную реакцию в соцсетях. В адрес сети поступили десятки гневных комментариев, в которых их обвиняли в ЛГБТ-пропаганде. На сайте компании позже отметили, что «статья больно задела чувства покупателей, сотрудников, партнёров и поставщиков. «ВкусВилл» считают публикацию своей ошибкой, связанной с проявлением непрофессионализма сотрудников».

Там также заявили, что не намерены заниматься репрезентацией каких бы то ни было политических и социальных взглядов.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено