В Wildberries прокомментировали сбои в работе сайта и приложения
12:14 Март 15, 2022
Личные данные и платёжная информация пользователей не пострадали, заверили в компании.
Вчера онлайн-ретейлер сообщил, что зафиксировал ошибки в работе сервиса, позже в тот же день специалисты устранили более 70% из них. Сегодня, по данным портала Downdetector, клиенты Wildberries из ряда стран вновь жалуются на сбои в его работе.
«Количество ошибок в работе приложений и сайта Wildberries к 15 марта снизилось в четыре раза по сравнению с 14-м числом. Каких-либо новых ошибок не возникло: IT-специалисты оперативно устраняют последствия вчерашнего инцидента. Персональная и финансовая информация наших пользователей не пострадала», — говорится в сообщении компании.
В Wildberries добавили, что пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме, отмечает РИА Новости.
-
21:33 Март 16, 2022
В Wildberries сообщили о снижении числа ошибок в работе сайта и приложений в три раза
-
10:21 Март 16, 2022
Специалисты устранили свыше 90% ошибок в работе сайта и приложений Wildberries
-
15:19 Март 15, 2022
В Wildberries сообщили о восстановлении работы своего сайта и приложения
-
08:17 Март 15, 2022
Пользователи Wildberries пожаловались на сбои в работе сервиса
-
20:47 Март 14, 2022
Wildberries сообщила об устранении более 70% ошибок в работе сайта и приложений
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]