P&G повысит отпускные цены в России на 40%
09:19 Март 14, 2022
Средства для стирки с завтрашнего дня подорожают в пределах 30%, моющие средства — на 26%, товары детской гигиены — на 47%, женской — на 33%.
Это следует из письма распространителя продукции американской компании, сообщает «Коммерсантъ».
Повышение цен объясняется удорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля.
Наряду с этим оба российских завода Procter&Gamble продолжают работу, однако компания объявила о приостановке инвестиций в российский бизнес и намерена сократить расходы на маркетинг и промо. Речь идёт о брендах Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Always, Gillette, Pantene, Blend-a-med и других.
-
06:34 Авг. 7, 2023
-
06:26 Апрель 21, 2022
-
13:23 Апрель 2, 2022
Эксперт спрогнозировала появление в России японских и китайских женских прокладок
-
07:09 Март 18, 2022
-
06:52 Март 15, 2022
-
07:57 Март 14, 2022
-
16:48 Март 8, 2022
Владелец брендов KFC и Pizza Hut приостановил инвестиции и развитие в России
-
02:17 Март 8, 2022
Procter&Gamble сократит ассортимент своей продукции в России
-
09:13 Фев. 28, 2022
СМИ сообщили об отказе производителей стройматериалов поставлять продукцию в Россию
-
07:34 Дек. 31, 2021
Испанский производитель приправ и бульонных кубиков Gallina Blanca уходит из РФ
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]