«Яндекс» и YouTube обяжут сотрудничать с официальным измерителем Рунета

09:09 Фев. 8, 2022

Комиссия Роскомнадзора согласовала 79 интернет-площадок, аудитория которых требует постоянного и систематического анализа.

По закону, принятому осенью прошлого года, в России должен был появиться официальный измеритель аудитории интернета. Такой исследователь обязан на постоянной основе считать аудиторию новостных агрегаторов, аудиовизуальных сервисов и других ресурсов, которые Роскомнадзору порекомендует специально созданная комиссия.

Владелец сайта, чью аудиторию необходимо постоянно считать и анализировать, обязан обеспечить измерителю эту возможность. Собственник должен либо установить на сайте используемое измерителем оборудование, либо предоставить этому измерителю данные, «необходимые и достаточные для проведения исследования».

Измерителем аудитории Рунета была выбрана компания Mediascope, Обязательным сотрудничество с нейстановится для 27 аудиовизуальных сервисов, среди которых Okko, Premier, ivi, Netflix и «Кинопоиск».

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено