«Яндекс» и YouTube обяжут сотрудничать с официальным измерителем Рунета
09:09 Фев. 8, 2022
Комиссия Роскомнадзора согласовала 79 интернет-площадок, аудитория которых требует постоянного и систематического анализа.
По закону, принятому осенью прошлого года, в России должен был появиться официальный измеритель аудитории интернета. Такой исследователь обязан на постоянной основе считать аудиторию новостных агрегаторов, аудиовизуальных сервисов и других ресурсов, которые Роскомнадзору порекомендует специально созданная комиссия.
Владелец сайта, чью аудиторию необходимо постоянно считать и анализировать, обязан обеспечить измерителю эту возможность. Собственник должен либо установить на сайте используемое измерителем оборудование, либо предоставить этому измерителю данные, «необходимые и достаточные для проведения исследования».
Измерителем аудитории Рунета была выбрана компания Mediascope, Обязательным сотрудничество с нейстановится для 27 аудиовизуальных сервисов, среди которых Okko, Premier, ivi, Netflix и «Кинопоиск».
-
11:21 Апрель 7, 2024
Михаил Мишустин назвал Рунет одним из крупнейших сегментов глобальной сети
-
14:06 Фев. 26, 2022
-
19:03 Дек. 28, 2021
-
07:48 Сен. 28, 2021
Опрос выявил долю россиян с платными подписками на онлайн-кинотеатры
-
11:59 Июнь 17, 2021
Госдума приняла закон о создании единой системы учёта интернет-рекламы
-
10:09 Июнь 10, 2021
СМИ: Роскомнадзор оштрафовал онлайн-кинотеатры за отсутствие маркировки сцен курения
-
18:49 Май 26, 2021
-
20:33 Янв. 6, 2021
Кабмин утвердил список программ для предустановки на гаджеты
-
17:42 Дек. 3, 2020
В Минцифры пообещали не навязывать «ущербные» сервисы для предустановки на смартфоны
-
12:29 Апрель 17, 2019
Mediascope: граждане России проводят в интернете в среднем три часа в день
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]