Организаторы новогодних мероприятий сообщили о допандемийной загруженности
21:15 Янв. 2, 2022
По сравнению с 2020 годом количество заказов увеличилось.
«В прошлом году мероприятия были в основном закрытые из-за запретов, плохой ковидной статистики. У всех известных нам партнёров на всех известных нам площадках сейчас допандемийная загруженность, иногда даже сверхдопандемийная», — прокомментировал РБК генеральный директор event-агентства Big Jack Николай Андреев.
Он также отметил, что многие компании закладывают на новогодние мероприятия двойные бюджеты. Представители некоторых сфер, в частности медицины, продаж, онлайн-ретейла, за время эпидемии увеличили заработки. И поскольку в 2020-м новогодних торжеств у них могло не быть, в этом году они празднуют «с двойным драйвом».
Управляющий партнер агентства Yes Николай Перепелкин тоже отмечает увеличение количества заказов новогодних мероприятий.
Большим спросом при праздновании Нового года пользуются классические мероприятия, а не онлайн-форматы. «Все соскучились по привычному, невычурному, простому веселью без излишеств», — объясняет управляющий партнер агентства Yes. Другая часть заказчиков, по его словам, напротив, ищет нового. Организатор торжеств связывает это с противоэпидемическими ограничениями и «изменением сознания» клиентов.
-
09:31 Дек. 3, 2020
25% граждан РФ сочли бесполезной отмену новогодних гуляний ради борьбы с COVID-19
-
12:12 Дек. 2, 2020
Белгородская область первой в России объявила 31 декабря выходным днём
-
16:09 Окт. 30, 2020
-
09:04 Апрель 11, 2020
В США впервые отменили фестиваль искусства и музыки Burning Man
-
07:54 Фев. 7, 2020
-
07:30 Дек. 27, 2014
Сервис «Яндекс.Такси» повышает цены в новогодние праздники в два раза
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]