Общественники предложили ограничить рекламу вредной еды по примеру сигарет

17:13 Июнь 1, 2021

DPA/TASS

На упаковки можно помещать специальные знаки, как это делают в европейских странах.

Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказал председатель организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов. Так он прокомментировал идею Геннадия Онищенко запретить в России производство отдельных продуктов.

«Мы в голову каждому потребителю не влезем и не научим его разбираться во всех видах продукции. Световая или светофорная маркировка, которая окрашивая товар в яркие зелёные, красные или жёлтые цвета позволяет дать понять – безопасные перед ним продукты или вредные, мусорные и которые следует ограничено потреблять. Это принято уже в Европе – во Франции, в Германии, когда своего рода светофорчик размещается на упаковке. Эти комплексные меры – просвещение и светофорная маркировка, наряду с той, которая сейчас внедряется, они выглядят более разумно. В некоторых случаях можно рассматривать такие варианты, как запрет рекламы, ну потому что это полностью бесполезная еда, ограничение маркетинговых активностей, спонсорства, как это, например, происходит с табачной продукцией. Это будет правильно. Это будет способствовать повышению здоровья».  

В интервью «Говорит Москва» депутат Геннадий Онищенко предложил запретить в России Coca-Cola, Mars и Nestle. По его мнению, сейчас дети в основном предпочитают «мусорную еду».

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено