Минкомсвязь предложила сделать портал госуслуг единым окном для обращений граждан
07:49 Июнь 29, 2020
Для обработки таких запросов будет применяться искусственный интеллект.
Ведомство уже подготовило такой законопроект, пишет газета «Коммерсантъ». Подать жалобу сможет только гражданин, зарегистрированный на Госуслугах. Письмо будет автоматически направляться в нужное ведомство, а человеку придёт отчёт.
По оценке Минкомсвязи, ежегодно граждане России отправляют не меньше 10 млн писем в органы власти. Около 65% обращений — в электронном виде. Но каждый раз это разные сайты, адреса и способы заполнения информации, что крайне неэффективно, отмечают в министерстве.
-
07:53 Июль 20, 2023
-
13:44 Окт. 8, 2020
-
15:26 Авг. 28, 2020
Минкомсвязи анонсировало выход новой версии портала Госуслуг
-
18:16 Июнь 29, 2020
Цифровой омбудсмен рассказал про особенности обработки жалоб искусственным интеллектом
-
18:59 Июнь 5, 2020
Минкомсвязи запустило сервисы для голосования по поправкам в Конституцию
-
10:44 Окт. 11, 2019
Владимир Путин утвердил стратегию развития искусственного интеллекта
-
09:22 Авг. 27, 2019
На сайте госуслуг появится функция обжалования штрафов за нарушение ПДД
-
13:57 Янв. 30, 2019
-
13:23 Фев. 14, 2018
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]