Главный покупатель Superjet перечислил основные риски для продаж
08:00 Март 5, 2020
Государственная транспортная лизинговая компания приобрела 44 лайнера, получив госсубсидии в размере более 44 млрд рублей.
Для сравнения: у «ВЭБ-лизинга» 43 машины, у Сбербанк Лизинга — 20.
В ГТЛК заявили, что поставки Superjet в будущем станут значительной частью активов группы. Однако успешной реализации мешает отсутствие развитого рынка для Superjet, проблемы с технической и логистической поддержкой со стороны производителя, трудности с постпродажным обслуживанием и недостаточно развитая сеть поставок запчастей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на проект размещения еврооблигаций Государственной транспортной лизинговой компании.
В прошлом году гендиректор Ростеха Сергей Чемезов в интервью РБК признал наличие у Superjet проблем, связанных с сервисом. По итогам 2019-го производитель SSJ не смог выполнить план продаж. Весной сообщалось, что Объединённая авиастроительная корпорация хотела продать до 25 самолётов, а по состоянию на середину декабря продала лишь один.
-
06:21 Июнь 1, 2022
СМИ узнали о планах авиакомпаний платить за лизинг иностранных самолётов в рублях
-
08:38 Авг. 20, 2020
«Ростех» передаст компании Red Wings 30 невостребованных Superjet 100
-
08:30 Март 11, 2020
Из-за проблем с 737 MAX Boeing потеряет почти 19 миллиардов долларов
-
10:19 Фев. 25, 2020
ВЭБ попросил 70 млрд рублей из бюджета на поставку Superjet «Аэрофлоту»
-
15:55 Фев. 3, 2020
Superjet «Аэрофлота» приземлился в Шереметьеве со сработавшим датчиком неисправности
-
07:59 Янв. 13, 2020
Sukhoi Superjet не смог вылететь из Челябинска в Москву из-за неисправности
-
11:55 Дек. 27, 2019
ОАК заявила о планах произвести в следующем году 20 самолёт Sukhoi Superjet 100
-
16:20 Дек. 6, 2019
Sukhoi Superjet 100 с проблемами в гидросистеме вернулся во Внуково
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]