В ФАС дали советы по борьбе с рекламой по телефону
11:58 Янв. 18, 2020
В первую очередь абоненту нужно проверить, не давал ли он банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы.
Зачастую при заключении договоров клиенты автоматически подписывают и согласие на получение таких предложений. Об этом пишет «Российская газета».
При этом звонки и сообщения могут поступать не от этих компаний, а из call-центров. В Федеральной антимонопольной службе подчеркнули, что в таком случае за рассылку отвечает тот, кто присылает спам.
Если никаких соглашений на рассылку заключено не было, пострадавшему от навязчивой рекламы владельцу номера следует обратиться к распространителю спама и по первому устному требованию он должен прекратить рассылку.
Если компания не отвечает на претензии, следует обратиться в областное управление ФАС. Доказать наличие ненужной рекламы владелец номера может скриншотом экрана мобильного телефона.
-
06:44 Ноя. 3, 2023
Власти задумались о создании на «Госуслугах» сервиса по борьбе со спам-звонками
-
20:23 Май 14, 2021
-
19:16 Авг. 27, 2020
-
15:57 Авг. 20, 2020
Эксперт развеял миф о правилах разговора с телефонными мошенниками
-
09:19 Март 23, 2019
-
18:58 Дек. 11, 2017
Пользователи соцсетей пожаловались на массовый спам от «Почта Банка»
-
16:30 Сен. 14, 2017
-
12:05 Дек. 18, 2015
Оператора Wi-Fi в метро Москвы признали нарушителем закона о рекламе
-
13:43 Июль 22, 2014
-
17:31 Июль 2, 2014
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]