В Мосгортрансе ответили на упрёки о шутливых постах и комментариях в Twitter
16:51 Апрель 5, 2019
Предприятие таким образом стремится уходить от формальностей, заявил РИА Новости глава пресс-службы компании Дмитрий Глухов.
По его словам, Мосгортранс общается с клиентами в Twitter «просто и лаконично». Иногда сотрудники шутят, но при этом регулярно отвечают на серьёзные вопросы подписчиков и изучают их предложения. За год компания обработала более двух тысяч комментариев.
«Стараемся всегда помогать пассажирам, решаем возникшие сложности», — добавил Глухов.
3 апреля один из клиентов написал в Twitter, что на Тверской интервалы движения автобусов составляют 30 минут, не поставив мягкий знак в глаголе «прогуляться». На это Мосгортранс ответил просто «-ться», указывая на ошибку, содержащуюся в сообщении.
-
14:51 Апрель 2, 2019
Delivery Club извинились за оскорбительный комментарий про подлодку «Курск»
-
15:09 Янв. 31, 2019
«Мосгортранс» возместил моральный и материальный ущерб провалившейся под пол автобуса пассажирке
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]