В Мосгортрансе ответили на упрёки о шутливых постах и комментариях в Twitter

16:51 Апрель 5, 2019

Предприятие таким образом стремится уходить от формальностей, заявил РИА Новости глава пресс-службы компании Дмитрий Глухов.

По его словам, Мосгортранс общается с клиентами в Twitter «просто и лаконично». Иногда сотрудники шутят, но при этом регулярно отвечают на серьёзные вопросы подписчиков и изучают их предложения. За год компания обработала более двух тысяч комментариев.

«Стараемся всегда помогать пассажирам, решаем возникшие сложности», — добавил Глухов.

3 апреля один из клиентов написал в Twitter, что на Тверской интервалы движения автобусов составляют 30 минут, не поставив мягкий знак в глаголе «прогуляться». На это Мосгортранс ответил просто «-ться», указывая на ошибку, содержащуюся в сообщении.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено