Зарубежные маркетологи выявили скрытый налог на женскую одежду
18:58 Май 26, 2018
Как выяснили эксперты модной индустрии, женщины переплачивают до 45% по сравнению с мужчинами за одинаковые предметы одежды одних и тех же марок и производителей.
Daily Mail пишет, что была проанализирована стоимость обычной белой футболки у разных брендов в Великобритании. Выяснилось, что не только цвет, но также и материал, фасон и покрой большинства вещей для мужчин и женщин в этой выборке были идентичными. Притом, что на мужские футболки ткани уходит больше, но в итоге они дешевле женских. Маркетологи назвали это явление pink tax, что буквально значит «розовый налог».
-
19:56 Авг. 4, 2020
-
09:46 Сен. 3, 2019
Маркетологи составили рейтинг российских городов по алчности женщин
-
09:26 Авг. 22, 2019
Российские мужчины оказались в путешествиях расточительнее женщин
-
08:59 Июнь 22, 2019
Траты на женский «пляжный набор» за год снизились в России на 5%
-
12:35 Фев. 28, 2019
-
15:52 Фев. 9, 2019
Маркетолог Reebok объяснил цейтнотом феминистскую рекламу компании
-
09:32 Март 21, 2017
-
13:27 Янв. 31, 2017
-
22:37 Июль 6, 2016
Жительница Калифорнии потратила 1,5 миллиона долларов на вещи розового цвета
-
11:12 Май 18, 2015
В Британии выяснили лучшее время для серьёзных разговоров женщин и мужчин
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]