Москвичи сообщили о сбое в сервисе «Яндекс.Такси»
13:43 Янв. 6, 2018
Клиенты, которые пытались заказать машину с помощью мобильного приложения, столкнулись со счётом в полмиллиона рублей.
По данным Life, пользователи начали жаловаться на некорректную работу сегодня утром. Так, некоторые из них оказались не в столице, а в Гвинейском заливе.
В начале декабря жители Москвы уже жаловались на массовый сбой в работе GPS-навигации. В частности, они рассказывали, как «Яндекс.Навигатор» «телепортировал» их в Шереметьево, хотя до аэропорта было далеко. В компании тогда всё объяснили локальным сбоем геопозиционирования.
-
15:16 Июль 30, 2018
-
14:58 Янв. 9, 2018
В центре Москвы вновь зафиксирован сбой в работе системы GPS
-
16:08 Янв. 6, 2018
В «Яндекс.Такси» объяснили сбой в работе сервиса общими проблемами с геолокацией
-
12:54 Дек. 27, 2017
В «Яндексе» рассказали, как сэкономить на такси в новогоднюю ночь
-
12:06 Дек. 19, 2017
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]