Минсельхоз готовит Концепцию продвижения отечественных продуктов
07:53 Май 22, 2017
Правительство намерено более активно рекламировать товары, в названии которых указано место их происхождения.
Речь идёт о таких брендах как «вологодское масло», «башкирский мёд», «тульский пряник».
К концу мая должен определиться исполнитель концепции, в которой будут описаны механизмы такой работы.
Новая программа будет включать инструменты господдержки и критерии отбора брендов и продукции, пишет «Российская газета».
-
15:55 Окт. 30, 2024
Путин поручил разработать программу продвижения российской продукции за рубежом
-
13:37 Ноя. 11, 2020
В Тамбовской области заявили об отсутствии официального бренда «Тамбовский волк» в регионе
-
19:52 Июнь 1, 2017
Ограничения на поставки турецких овощей будут сняты после отмены санкций
-
15:59 Июнь 1, 2017
Минсельхоз не видит смысла ограничивать время работы супермаркетов
-
08:00 Май 30, 2017
«Коммерсантъ» узнал о поручении госкомпаниям закупать лайнеры РФ
-
14:46 Окт. 5, 2016
Молочную продукцию с пальмовым маслом начнут маркировать с 1 января 2017 года
-
16:25 Сен. 6, 2016
Дмитрий Медведев заявил о падении цен на продукты из-за импортозамещения
-
12:35 Авг. 26, 2015
Зюганов поддержал идею пчеловодов ограничить импорт зарубежных сладостей
-
10:21 Янв. 23, 2015
На приёмах в Кремле стали использовать только отечественные продукты
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]