В паблике «Мегафона» клиенты заявляют о смене оператора
16:22 Май 19, 2017
В официальной группе оператора «ВКонтакте», где компания разместила информацию о сбоях, уже более 3 тысяч негативных комментариев пользователей.
Некоторые требуют компенсацию за упущенную выгоду, многие решили сменить оператора. Вот несколько комментариев от пользователей (орфография и пунктуация сохранены):
Ольга Филиппова: Ильгам, я на МТС уже заявку написала
Натасья Иванова: Александр, да, я рано обрадовалась, пошла купила мтс ))) звонить как-то надо
Анна Захарова-Волкова: Андрей, я перевожу свой корпаротивный на физ лицо и ухожу либо на МТС либо на теле 2 со своим номером решила это ещё в прошлую пятницу после того как симку не могла восстановить 3 дня после хакеров
Вадим Иванов: Перехожу на МТС
Дарья Курбатова: Перевелась на МТС , то интернет еле ловит , то еле соединяет , то сеть пропадает , а сегодня была последняя капля
Kate Grafova: Пойду куплю Билайн ,как жить дальше
Павел Бабинцев: Москва, ни фига не работает, пора на ТЕЛЕ2
В «Билайне» и МТС радиостанции «Говорит Москва» информацию о массовом переходе абонентов не подтвердили, сообщив, что «подобные выводы (о переходе абонентов) можно строить после изучения определённого периода времени».
Ранее компания «Мегафон» заявила о проблемах со связью. О невозможности совершить звонок сообщили жители Москвы, Нижнего Новгорода, Самары, Казани, Уфы и других крупных российских городов. В пресс-службе оператора сообщили, что причиной сбоя в работе стала авария элемента сетевого оборудования.
-
17:24 Апрель 13, 2020
Провайдеры назвали сроки восстановления интернета после пожара в Гагаринском районе Москвы
-
22:40 Март 22, 2020
-
11:56 Авг. 16, 2019
Жириновский предложил запретить пропаганду алкоголя в советских песнях
-
09:37 Май 31, 2019
В МТС опровергли информацию о сбое в работе оператора в Москве
-
19:04 Авг. 1, 2017
-
14:45 Июнь 29, 2017
В «Мегафоне» рассказали об условиях отключения клиентов, использующих чужие сим-карты
-
13:39 Июнь 3, 2017
Операторы ответили на обвинения МЧС в ошибочных SMS с предупреждением о морозах
-
14:12 Май 20, 2017
Из-за сбоя в сетях «Мегафона» Yota выплатит клиентам до 20 млн рублей
-
23:09 Май 19, 2017
-
20:34 Май 19, 2017
-
19:45 Май 19, 2017
-
17:56 Май 19, 2017
-
15:02 Май 19, 2017
Причиной сбоя в работе «Мегафона» стала авария элемента сетевого оборудования
-
14:39 Май 19, 2017
«Мегафон» не связывает с хакерскими атаками перебои в работе мобильной сети
-
13:21 Май 19, 2017
«Билайн» и Yota вслед за «Мегафоном» сообщают о неполадках в сети
-
20:02 Июнь 10, 2016
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]