«Яндекс» запустит систему анализа новостных текстов
20:31 Сен. 8, 2016
Новый сервис будет называться «Яндекс.Медиана».
Он позволит мониторить публикации средств массовой информации, оценивая их характер, тональность, роль упоминания объекта новости и наличие его комментария.
По словам представителя компании Татьяны Комаровой, первоначально анализироваться будут только публикации в СМИ, но в будущем охваченными будут и социальные сети.
Ряд российских изданий отмечает, что не все СМИ довольны фактом запуска нового сервиса. Дело в том, что он использует данные «Яндекс.Метрики». А взаимоотношения средств массовой информации с этим сервисом не предусматривают передачу данных третьим лицам. Использование же данных «Метрики», по их мнению, по сути — обнародование внутренней статистики новостных порталов.
-
19:08 Март 19, 2023
Московский онлайн-сервис «Моя семья» открыл доступ к метрикам старообрядцев
-
22:49 Июнь 8, 2019
-
07:12 Апрель 24, 2017
«Коммерсантъ» узнал о планах «Яндекса» сделать платными «Карты» и «Навигатор»
-
10:43 Март 11, 2017
RT сообщает о планах правительства США мониторить испаноязычные СМИ
-
19:02 Ноя. 7, 2016
В «Яндекс. Деньги» рассказали о последствиях запрета сервиса на Украине
-
19:59 Июнь 10, 2016
Сервис «Яндекс.Новости» может измениться из-за закона об агрегаторах
-
12:35 Фев. 25, 2016
Советник президента по интернету выступил за правку закона о новостных агрегаторах
-
10:31 Фев. 25, 2016
Законопроект о новостных агрегаторах ставит под угрозу существование «Яндекс. Новостей»
-
12:27 Май 29, 2014
В «Яндексе» не считают свой новостной сервис средством массовой информации
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]