Ростуризм намерен продвигать отдых в РФ на площадках китайской компании Alibaba
07:21 Сен. 1, 2016
Об этом сообщил глава ведомства Олег Сафонов.
По его словам, он в ближайшее время собирается встретиться с руководством корпорации.
«Аудитория у них гигантская. Нам было бы интересно продвигать наш турпродукт и на китайском, и на других рынках», — рассказал Сафонов агентству ТАСС.
Ранее глава Ростуризма сообщал, что Россия, Китай и Монголия будут совместно продвигать новый туристический бренд «Великий чайный путь».
-
18:06 Дек. 17, 2018
-
13:25 Март 11, 2017
В Москве начала работу международная туристская ярмарка «Интурмаркет-2017»
-
22:35 Фев. 28, 2017
В Ростуризме настаивают на необходимости снизить цены на отдых в России
-
17:53 Янв. 27, 2017
Ростуризм представил 22 варианта туристического бренда России
-
13:44 Сен. 23, 2016
-
08:10 Июль 25, 2016
Россия, Китай и Монголия создали турбренд «Великий чайный путь»
-
15:02 Июль 14, 2016
В Ростуризме прогнозируют увеличение внутреннего турпотока в текущем году на 15%
-
17:02 Июль 9, 2016
В Ростуризме назвали финансовые преимущества для иностранцев при поездке в Россию
-
18:50 Июнь 29, 2016
Власти Крыма ждут субсидий в туризм, чтобы конкурировать с Турцией
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]