Количество жалоб на оказание госуслуг в Москве сократилось в пять раз
16:06 Авг. 29, 2016
Этому способствовало появление многофункциональных центров.
Как рассказала директор столичного МФЦ Елена Громова, претензии граждан классифицируются и чаще всего связаны с недостаточно качественным обслуживанием. При этом, по её словам, 97 процентов посетителей довольны работой центра.
Громова добавила, что сейчас в структуре задействованы почти 7 тысяч сотрудников и текучка кадров невысокая.
МФЦ создаётся в связи с майским указом президента по совершенствованию системы госуправления.
-
19:34 Дек. 13, 2018
В МФЦ опровергли данные о просьбе не публиковать в соцсетях жалобу на отсутствие пандусов
-
12:04 Ноя. 21, 2018
ГИБДД Уфы не стала останавливать работу отделения после смерти посетителя
-
10:27 Ноя. 16, 2018
-
12:05 Дек. 7, 2016
-
12:51 Окт. 11, 2016
Количество авиакатастроф в России в 2016 году возросло на 83,3%
-
17:53 Янв. 15, 2016
-
08:00 Июль 11, 2015
-
09:59 Фев. 1, 2015
В Петербурге у МФЦ образовались очереди из-за сбоя сайта госуслуг
-
15:22 Сен. 13, 2014
Сергей Собянин утвердил московский стандарт оказания госуслуг
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]