Сбербанк проводит внутреннее расследование после инцидента с анкетами клиентов

21:10 Июнь 9, 2016

Ранее документы были выброшены на помойку в центре Москвы.

В пресс-службе финансовой организации отметили, что это произошло случайно, кто-то из сотрудников отправил анкеты в мусорку вместе со старыми рекламными брошюрами.

Между тем замглавного редактора портала Банки.ру Семён Новопрудский заявил, что многие российские компании не умеют правильно хранить данные пользователей.

«Конкретно эта история, она, скорее, смешная и курьезная, чем опасная. Но высвечивает проблему, которая гораздо шире того, что случилось в Сбербанке. В России вообще нет культуры корректного хранения данных. Периодически возникают истории про то, как продавалась база данных ГИБДД, МВД. Это не очень хорошо, потому что от этого зависит доверие людей. Может быть, будет какая-то инструкция должностная в Сбербанке, но, по крайней мере, крупнейший банк страны постарается такого больше не допустить. При этом мы сами должны понимать, что если мы даем согласие на разглашение персональных данных, то наши персональные данные могут оказаться у тех, кому мы их напрямую не давали», — сказал эксперт.

Ранее блогер Илья Варламов опубликовал фотографии выброшенных анкет. Отмечалось, что личные данные клиентов были обнаружены рядом с помойкой у отделения Сбербанка в переулке Сивцев Вражек.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено