«Турпомощь» и Ростуризм не справляются со звонками клиентов «Лабиринта»
13:22 Авг. 5, 2014
Всего открыто 9 телефонных линий.
Об этом «Интерфаксу» сообщила пресс-секретарь федерального агентства по туризму Ирина Щеголькова.
«Пока один сотрудник говорит по телефону, а разговор в среднем длится 10 минут, у него может быть до 99 параллельных звонков, на которые нет возможности ответить», — сказала она.
Щеголькова подчеркнула, что для содействия сотрудникам «Турпомощи» привлечены работники Российского союза туриндустрии и Ассоциации туроператоров России.
Пресс-секретарь Ростуризма также выразила надежду, что все клиенты «Лабиринта» вернутся на родину до конца этой недели.
Туроператор объявил о приостановке деятельности 2 августа. За рубежом, по последним данным, остаются 17,5 тысяч его клиентов.
-
08:58 Авг. 6, 2014
-
10:58 Авг. 5, 2014
Больше тысячи клиентов туроператора «Лабиринт» подали документы в ВСК
-
09:29 Авг. 5, 2014
«Турпомощь» вернёт на родину всех клиентов «Лабиринта» до 12 августа
-
12:24 Авг. 4, 2014
«Турпомощь» попросила денег на вывоз в Россию клиентов «Лабиринта»
-
09:29 Авг. 4, 2014
Клиенты турфирмы «Лабиринт» оборвали телефоны ассоциации «Турпомощь»
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]