МАК рекомендовал авиакомпаниям дополнительно изучать процедуру ухода на второй круг
20:38 Апрель 20, 2016
Эксперты обратили на это внимание, расшифровывая чёрные ящики разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing. По их словам, самолёт резко снизился в результате пикирования из-за отдачи пилотами штурвала на себя.
Как заявил агентству ТАСС специалист по безопасности полётов Александр Романов, действия пилотов авиакомпании FlyDubai могли содержать ошибку.
«Есть такая часть хвостового оперения — стабилизатор. Если его перевести на пикирование, допустим, 5 градусов, как было в данном случае, то самолёт резко переходит на пикирование. И руля высоты почему-то в данном случае не хватает. Если считать, что пилоты перевели сознательно стабилизатор на пикирование, они могли бы перевести его на кабрирование за те же секунды, и самолёт бы вышел из пикирования и продолжал бы нормальный полёт», — сказал Романов.
Самолёт авиакомпании FlyDubai, летевший в Ростов-на-Дону, разбился в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.
-
19:25 Апрель 20, 2016
МАК опубликовал предварительный отчёт о крушении Boeing в Ростове-на-Дону
-
10:23 Апрель 8, 2016
МАК считает «беспорядочные действия» пилотов причиной крушения Boeing FlyDubai
-
07:14 Март 26, 2016
СМИ опубликовали последние слова пилота перед авиакрушением в Ростове-на-Дону
-
10:29 Март 23, 2016
Ространснадзор начал усиленную проверку авиакомпаний-лоукостеров
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]