Все системы разбившегося в Ростове Boeing работали штатно до момента катастрофы
12:54 Март 20, 2016
Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в группе по расследованию. Он также рассказал, что двигатели лайнера тоже были исправны.
Директор Гидрометцентра России Роман Вильфанд в интервью агентству отметил, что метеорологи своевременно спрогнозировали опасные условия в Ростовской области. По его словам, предупреждения о сильном боковом ветре, осадках и других значимых для авиации погодных условиях поступили в срок.
Глава Гидрометцентра подчеркнул, что при заходе на посадку и взлёте метеоинформацию готовят каждую минуту. Данные поступают к диспетчеру, тот передаёт их пилоту, но решение принимает командир воздушного судна.
Boeing 737-800, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, упал накануне при посадке в условиях плохой видимости. На борту находились 62 человека, никто не выжил.
-
20:23 Март 24, 2016
США предложили России помощь в расследовании авиакатастрофы в Ростове-на-Дону
-
16:51 Март 20, 2016
МАК подтвердил пригодность чёрных ящиков с дубайского Boeing к расшифровке
-
15:59 Март 20, 2016
Следователи изъяли лётную документацию в аэропорту Ростова-на-Дону
-
15:18 Март 20, 2016
-
09:38 Март 20, 2016
Бортовые самописцы разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing доставлены в Москву
-
09:34 Март 20, 2016
Поисковые работы на месте крушения Boeing в Ростове-на-Дону завершены
-
08:00 Март 20, 2016
Спасатели повторно обследуют район крушения Boeing в аэропорту Ростова-на-Дону
-
07:12 Март 20, 2016
Спасатели продолжили работу на месте крушения Boeing в Ростове
-
07:10 Март 20, 2016
Опубликована расшифровка переговоров пилотов разбившегося Boeing с диспетчерами
-
11:17 Март 19, 2016
В «Авиасоюзе» считают, что аэропорт Ростова должны были закрыть
-
10:38 Март 19, 2016
СМИ: во время посадки лайнера в Ростове скорость бокового ветра достигала 70 км/ч
-
09:46 Март 19, 2016
СМИ: нештатной ситуации на борту Boeing перед катастрофой не было
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]