Сбербанк опроверг сообщения о сбое при обслуживании карт
12:05 Ноя. 9, 2015
Об ограничениях в обслуживании банковских карт сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу кредитной организации. По информации агентства, сбои наблюдаются при использовании интернет-банка «Сбербанк.Онлайн».
Между тем, в пресс-службе Сбербанка эту информацию опровергли.
«Информацию не подтверждаем, сегодня никаких сбоев в Сбербанке не было. Все сервисы банка работают в штатном режиме», - сообщила радиостанции «Говорит Москва» сотрудник пресс-службы Полина Тризонова.
6 ноября клиентам Сбербанка был недоступен сервис «Мобильный банк».
-
13:20 Июль 13, 2018
Сбербанк и «Тинькофф» запустили взаимные переводы по номеру телефона
-
15:12 Апрель 19, 2018
В ВТБ опровергли сообщения о сбоях из-за блокировок Роскомнадзора
-
12:39 Сен. 11, 2017
Сбербанк опроверг информацию о переводе дебетовых карт в овердрафтные
-
08:45 Авг. 29, 2017
В «Яндексе» объяснили сбой, из-за которого с карт исчез Сахалин
-
23:19 Июнь 9, 2017
МВД и Роскомнадзор установили причастных к дезинформации о сбое в работе банков
-
11:52 Дек. 2, 2016
Сбербанк работает в штатном режиме после сообщения ФСБ о возможных кибератаках
-
17:31 Май 13, 2016
В Сбербанке опровергли информацию о блокировке тысяч карт клиентов
-
16:43 Ноя. 6, 2015
-
15:47 Дек. 18, 2014
-
16:24 Ноя. 15, 2014
Сбербанк обещает в понедельник вернуть клиентам списанные повторно средства
-
13:42 Авг. 25, 2014
Сбербанк сообщает об устранении проблем с обслуживанием карт
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]