Минздрав, Роспотребнадзор и ФАС раскритиковали запрет рекламы фастфуда
08:43 Ноя. 3, 2015
Потери медиарынка в случае принятия законопроекта, который Госдума рассмотрит в декабре, оцениваются в 20 млрд рублей.
Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в Роспотребнадзоре.
Документ об ограничении рекламы продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров был внесён в Госдуму летом. Проект приравнивает рекламу таких продуктов, а также фастфуда к рекламе алкоголя. Как отмечает «Коммерсантъ», такой закон может создать риски для организации чемпионата мира по футболу в России в 2018 году. Среди партнёров первенства Coca-Cola и McDonald’s.
Издание со ссылкой на экспертов также указывает, что ограничение может спровоцировать сокращение занятости в сфере рекламы, где работают около миллиона человек.
-
15:19 Сен. 30, 2021
McDonald’s грозит штраф в 500 тысяч рублей за недостоверную рекламу
-
22:53 Авг. 16, 2019
-
21:01 Апрель 22, 2017
В Минздраве предложили ограничить рекламу фастфуда и газировки
-
09:49 Ноя. 12, 2015
-
12:50 Июль 7, 2015
Рекламодатели считают излишним возможный запрет на рекламу фастфуда
-
07:37 Июль 7, 2015
В России рекламу фастфуда могут приравнять к рекламе алкоголя
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]