Экс-следователь рассказал о посмертных экспертизах по делу «красногорского стрелка»

11:22 Окт. 24, 2015

Фото «Россия сегодня»

Общую картину преступления можно составить, несмотря на смерть главного подозреваемого.

Об этом радиостанции «Говорит Москва» заявил бывший следователь по особо важным делам СКР Андрей Гривцов.

«Посмертные экспертизы проводятся. Практика такая имеется. Собираются в ходе следствия  данные о личности погибшего, допрашиваются близкие родственники о том, как он себя вёл, изучаются все медицинские документы, чем болел, что могло повлиять, почему и в каком состоянии  он находился перед смертью. Изучается также его поведение на основании показаний очевидцев: что и как он говорил, насколько была связной его речь», - отметил Гривцов.

Он назвал правильным шагом проведение посмертной психолого-психиатрической экспертизы.

 «Как будет продолжаться  дальше: во-первых, по делу есть другой обвиняемый, поэтому будут расследовать, спокойно  допрашивать очевидцев, проводить  стандартные экспертизы: в данном случае баллистические. В общем, обычное расследование за исключением того, что в соответствии с требованием УПК дело в отношении него подлежит прекращению за смертью», - сообщил Гривцов.

Он добавил, что Амиран Георгадзе был основным источником  информации, однако его смерть «не означает, что всю картину нельзя восстановить с учетом наличия очевидцев и экспертных возможностей».

19 октября, по данным следствия, красногорский предприниматель Амиран Георгадзе застрелил в замглавы района Юрия Караулова и руководителя местных электросетей Георгия Котляренко. Жертвами бизнесмена стали ещё два человека — его деловой партнёр и случайный прохожий.

После нескольких дней поисков тело Георгадзе было обнаружено в одном из домов подмосковной деревни Тимошкино. По версии МВД, он покончил жизнь самоубийством.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено