Эксперт назвал причину возможного сокращения бюджетного финансирования авиастроения

15:45 Май 22, 2025

Фото: РИА Новости/Нина Падалко

Мера направлена на то, чтобы в лизинг начали брать отечественные аппараты.

Подобные действия не вызывают «больших опасностей» на рынке. Таким мнением в эфире радиостанции «Говорит Москва» поделился главный редактор портала «Арсенал отечества» Дмитрий Дрозденко.

«Корректируется программа лизинга в соответствии с программой выпуска наших самолётов. На первый взгляд кажется, что почти четверть срезали, но никто на рынке не видит в этом каких-то больших опасностей. В этом и состоит смысл, чтобы брать в лизинг наши новые самолёты. Выпуск наших самолётов в некоторой степени задерживается, хотя «Ростех» сейчас старается максимально выдерживать сроки сертификации. Это всё привязывается к реалиям производства этих самолётов. Авиастроение — это сложная отрасль, наверное, сложнейшая. Тут одних денег мало. Тут начиная от «кадры решают всё», заканчивая повышением уровня технологичности производства не столько самолётов, сколько самих комплектующих. Мы сейчас стараемся делать максимально свои машины. Такого в мире в принципе ни у кого нет».

Ранее стало известно, что финансирование производства самолётов и вертолётов из бюджета на 2025 год может быть урезано на 22% и составит 78,8 млрд руб. вместо более чем 100 млрд руб., запланированных ранее.

В первую очередь секвестр затронет субсидии лизингодателям и авиакомпаниям на покупку и эксплуатацию воздушных судов, пишет «Коммерсантъ».

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено