«Ъ»: российские потребители стали чаще инвестировать в люксовые сумки
12:17 Май 21, 2025
Несмотря на уход западных брендов и санкции, спрос на такие товары растёт.
По данным Fashion Consulting Group, их доля на рынке увеличилась с 10% в 2024 году до почти 12% в 2025-м, а по оценкам CDEK.Shopping — до 17%, пишет «Коммерсантъ».
Потребители всё чаще рассматривают люкс как инвестицию, подчеркнули представители онлайн-площадок. Они отметили, что зафиксировали рост продаж сумок на 51%, рюкзаков — на 49%. Отдельные модели могут дорожать на двузначные проценты в год, а их цена достигает десятков тысяч долларов.
По мнению аналитиков, рост спроса связан с увеличением доходов IT-специалистов, работников оборонной сферы и семей участников СВО. При этом массовый сегмент стагнирует: покупатели экономят, предпочитая вкладывать деньги в депозиты.
После 2022 года число люксовых брендов в РФ сократилось, они перестали поставлять новые коллекции. Объём рынка упал почти в два раза. Однако товары остаются в продаже благодаря параллельному импорту, хотя их стоимость выросла из-за логистических издержек на 30-40%.
-
07:30 Апрель 27, 2024
Аналитики: продажи новых брендов одежды и обуви выросли в РФ за год на 10-15%
-
09:08 Июнь 8, 2023
Владелец брендов Vans и The North Face решил закрыть магазины в России
-
11:03 Апрель 30, 2023
Forbes: цены на одежду в России выросли на 30% после ухода иностранных брендов
-
14:38 Авг. 26, 2022
Товаровед склада Hermes в Москве восемь лет отправляла покупателям поддельные сумки
-
16:30 Май 7, 2022
-
10:01 Окт. 6, 2019
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]