Наталья Сергунина: число участников проекта «Сделано в Москве» превысило семь тысяч

10:29 Апрель 9, 2025

Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Бренды с начала года продали продукцию на сумму 350 миллионов рублей благодаря инструментам программы, рассказала заммэра столицы.

Это в четыре раза больше, чем за первый квартал 2024 года.

«Проект объединил уже свыше семи тысяч предпринимателей. За последний год количество товаров на сайте «Сделано в Москве» выросло на треть — до 34 тысяч позиций. Это предметы интерьера, продукты питания, игрушки, косметика и многое другое», — рассказала Наталья Сергунина.

По её словам, с января онлайн-шоурум посетили порядка 700 тысяч человек. Большинство из них интересовались одеждой, обувью и аксессуарами. Товарные карточки ведут на страницы интернет-магазинов, где можно совершить покупку. С начала года около 70% всех продаж пришлось на маркетплейсы.

Охват программы увеличивается не только за счёт продвижения на онлайн-площадках, но и благодаря городским событиям. Например, к экосистеме присоединились бренды, представлявшие коллекции на Московской неделе моды. Сейчас это направление — одно из самых многочисленных. К нему относится каждый седьмой резидент проекта.

Успешным опытом стал «Маркет волшебства». В семи павильонах, работавших с 20 декабря по 28 февраля в рамках проекта «Зима в Москва», было реализовано больше 50 тысяч товаров столичных производителей.

Кроме того, у программы есть своя фирменная торговая сеть — пять офлайн-магазинов.

Связь с эфиром


Сообщение отправлено