Сайт и мобильное приложение РЖД подверглись массированной DDoS-атаке
11:44 Апрель 1, 2025
Специалисты прилагают все усилия для скорейшего восстановления их работы, отметили в компании.
«Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно. Продажа билетов идёт в обычном режиме. Приносим извинения на доставленные неудобства», — отмечается в сообщении РЖД.
Накануне сбой был зафиксирован в работе приложения метро Москвы. Пассажиры сообщали, что им не удаётся открыть схему метрополитена. Также жители столицы не могли пополнить карту «Тройка».
-
11:07 Апрель 17, 2025
-
15:50 Апрель 1, 2025
В РЖД сообщили о восстановлении работы сайта после DDoS-атаки
-
12:04 Март 31, 2025
Масштабный сбой произошёл в работе приложения московского метро
-
16:00 Март 30, 2025
-
18:26 Фев. 26, 2025
Более 220 тысяч DDoS-атак на российские ресурсы было отражено в 2018-2024 годах
-
21:14 Фев. 14, 2025
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]