Эксперт счёл неудачной программу импортозамещения на рынке одежды

16:16 Фев. 17, 2025

Фото: РИА Новости/Валерий Мельников

Вещи новых брендов непопулярны у россиян.

Рекламные кампании безрезультатны. Такое мнение в эфире радиостанции «Говорит Москва» выразил исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев.

«Новые бренды, которые пришли на замену ушедших, они всё-таки не так популярны среди потребителей, активные рекламные кампании они не вели. Некоторые достигли какого-то определённого уровня успеха. Но в целом, мне кажется, что это следствие конкуренции со стороны маркетплейсов и онлайн-торговли. Торговые центры начинают постепенно уступать, потому что, во-первых, это ассортимент, во-вторых, это удобство пользования».

В Госдуме сочли необходимой продажу вещей западных брендов на российском рынке. Сейчас заметна «нехорошая тенденция».

Отечественным производителям для развития нужна конкурентная среда. В противном случае они «завышают цены и снижают качество». Об этом в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» сообщил депутат Сергей Лисовский.

Ранее Союз торговых центров предложил вернуться в Россию Uniqlo, Inditex и H&M. Организация направила обращение зарубежным компаниям. Там отметили, что опросили более ста крупнейших ТЦ страны и более половины подтвердили готовность вновь принять эти бренды. Многие подчеркнули заинтересованность в долгосрочном партнёрстве. В интервью РИА Новости вице-президент союза Павел Люлин заявил, что магазины японского бренда Uniqlo для рынка торговых центров всегда были востребованы как якорные арендаторы, привлекающие посетителей и имеющие хорошие продажи.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено