В ЦБ сообщили об увеличении числа жалоб потребителей
15:46 Фев. 5, 2025
По итогам прошлого года регулятор получил 338 тысяч обращений. Это на 4% больше, чем в 2023-м.
В материалах Банка России сказано, что пользователи финансовых услуг в 1,8 раза чаще жаловались на банки по поводу кибермошенничества. Снизилось количество претензий на навязывание допуслуг и мисселинг.
За 2024 год количество жалоб в отношении кредитных организаций составило 205 тысяч, что на 25,3% больше, чем в 2023-м.
-
08:24 Сен. 24, 2023
В ЦБ РФ отметили рост числа жалоб на навязывание услуг при оформлении кредита
-
15:21 Ноя. 23, 2022
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]