Нарколог констатировал негативное влияние рекламы безалкогольного пива

12:17 Янв. 16, 2025

Фото: РИА Новости/Александр Кряжев

Она формирует лояльность к брендам и запускает триггеры у людей с зависимостью.

В эфире радиостанции «Говорит Москва» Василий Шуров отметил, что таким образом компании продвигают спиртосодержащую продукцию.

«Реклама безалкогольного пива, несомненно, воздействует на те же самые триггерные точки. Бутылки-то выглядят одинаково. Мы же понимаем, какие ассоциации и образы они стимулируют. Само по себе безалкогольное пиво может содержать определённый процент алкоголя, но чтобы от безалкогольного сформировалась зависимость — такое неизвестно. Допустим, подросток, которому и так нельзя алкоголь продавать, начинает с безалкогольного, у него формируется определённое отношение к этому напитку, а потом в 18 лет — пожалуйста, всё остальное. Поэтому логика здесь очевидная, плюс бесконечная реклама пива, и очень меленько написано, что оно безалкогольное. Мы же понимаем, для чего это делается. Она запускает триггеры, у зависимых людей 100% срабатывает на эти образы, у подрастающего поколения тоже формируется лояльное отношение к пивным брендам».

Ранее в России предложили запретить рекламу безалкогольного пива на ТВ и радио. Такие ролики готовы приравнять к рекламе алкогольных напитков.

Законопроект в ближайшее время будет внесён в Госдуму главой комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярославом Ниловым, выяснили журналисты «Известий».

Связь с эфиром


Сообщение отправлено