Аналитики заявили об уменьшении доли иностранной косметики в России
08:30 Сен. 30, 2024
За три года этот показатель упал с 80% до 65%.
Такие данные привели РИА Новости в Национальном союзе защиты прав потребителей. Там отметили, что сейчас доля отечественных компаний на внутреннем рынке оценивается в 35%, тогда как в 2022 году она составляла около 20%.
Подчёркивается, что такие компании как Procter&Gamble, Henkel, Avon, L’Oreal и Unilever уступают место российским производителям, а также поставщикам из Белоруссии, Китая, Турции и Южной Кореи.
-
12:52 Март 11, 2023
Парфюмерные сети отметили рост российских брендов на своих полках
-
10:05 Дек. 16, 2022
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]
![](https://govoritmoskva.ru/static/img/pa03.20.jpg)
![](/static/img/gm_300x300.gif)