Автоэксперт назвал способ снижения цен на электромобили

15:18 Авг. 30, 2024

Фото: РИА Новости/Григорий Сысоев

Для этого необходимо сдавать батареи в лизинг, а сами машины продавать без них.

Таким мнением в эфире радиостанции «Говорит Москва» поделился главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков.

«В электромобиле примерно 40% стоимости составляет батарея, пока она дорогая. В перспективе, я думаю, что батарея будет не продаваться вместе с автомобилем как единое целое, а будет сдаваться в лизинг — машина ваша, батарея в лизинге. Каждый месяц какую-то денежку за это платить. Подошло время смены батареи — батарею сняли, вам поставили новую, вы платите такую же сумму, поскольку она у нас в лизинге находится, а производитель забирает батареи, перерабатывает, тоже какую-то с этого денежку имеет. В этом случае, наверное, это будет подешевле. Когда это будет? Как это будет? Сколько мы будем за этот лизинг батарей платить, вынимая цену батареи из цены машины, — мы тоже пока не знаем».

Ранее стало известно, что в Москве к 2030 году будут ездить от 100 до 300 тыс. электромобилей. Такой прогноз сделали власти города.

Зарядные станции для такого транспорта устанавливают на базе трансформаторов во дворах жилых домов. Если начинание окажется успешным, их мощности будут наращивать и далее до 30 тыс. пунктов, сообщается на сайте мэра.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено